Дорвей (doorway)

Материал из Дорвейная Энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск

Дорвей - это веб-ресурс, который используется дорвейной организацией в качестве расходного материала в ходе дорвейной деятельности.

Отличительные признаки дорвея

1. Создан исключительно в целях привлечения поискового трафика. Если ресурс не предназначен для получения трафика из поисковиков - это 100% не дорвей. Если ресурс еще не получает поисковый трафик, либо уже не получает поисковый трафик в результате наложения фильтров или бана - это не полноценный дорвей.

Полноценный дорвей - это когда ресурс находится в фазе получения поискового трафика.

2. Используется в качестве расходного материала Стратегия такова, что в случае бана поисковиками, восстановление трафика дорвея либо невозможно по объективным причинам, либо не производится в виду отсутствия экономической целесообразности. Вместо этого изготавливаются новые дорвеи

3. Используется в коммерческой деятльности (дорвейной деятельности) Могут быть альтернативные мнения, однако в рамках дорвейного халифата считается, что дорвеи предназначены в конечном итоге для получения прибыли. Если ресурс изготавливается в каких-то других целях - например просто для получения некоего трафика - его нельзя считать полноценным дорвеем

4. Изготовлен в целях обеспечения высокого ROI Как уже отмечалось, дорвеи не для денег нельзя считать полноценными дорвеями. Соответственно для "некоммерческого" дорвея и понятия ROI не имеет смысла. ROI же является ключевым фактором существования дорвеев. Какой смысл изготавливать дорвеи (которые не имеют особой капитализации из-за высоких рисков) вместо классических ориентированных на поисковый трафик сайтов? Именно потому, что предполагается дорвей должен обеспечивать более высокий ROI (а так же более высокую скорость оборачиваемости капитала)


Различение термина и концепта.

В рамках дорвейного халифата для обозначения понятия (концепта), который здесь был описан используется другое название (термин). Здесь оно не приводится.

Например описанный выше ресурс можно называть "se-магнит" или просто магнит.

В системном подходе считается правильным давать имя системе по ее функции (а не например по конструкции). Какова функция дорвея? Привлекать трафик из поисковых систем. Поэтому "магнит", притягивающий трафик вполне подойдет.